Щоб розмістити оголошення увійдіть в систему!

Тест-Драйв:

« Повернутися в розділ / « Повернутися назад

Тест-драйв обновленной BMW 5-й cерии в кузове F10!

Некоторые модели BMW имеют свою магию, это не означает, что сейчас компания выпускает плохие машины. Просто есть автомобили опередившие своё время, они становились легендами сразу и надолго. BMW в кузове Е39 был таким автомобилем, даже спустя 15 лет дизайнеры пытаются воплотить в металле элементы того автомобиля. Рестайлинг для нынешней пятёрки нужен был как глоток свежего воздуха, ведь выход Audi A6 и Mercedes-benz E-class отодвинули BMW 5-й cерии на третье место. С обновлением пятёрки ситуация должна измениться!

Внешне автомобиль изменился не очень заметно, изобретать велосипед в BMW не стали. Дизайнеры лишь немного подретушировали экстерьер, воздухозаборники сделали более продуктивными, фонарям добавили строгости и агрессии, изменили форму бамперов. Версия  GT получила немного больше изменений, даже багажник увеличился в объёме на 60 литров.

Коэффициент аэродинамического сопротивления довели до 0,25! Это рекордный показатель в Е-классе. Достичь этого удалось благодаря проработке днища автомобиля и колёсных арок.

BMW 5-Series после рестайлинга получил ксеноновый свет даже в базовой комплектации! Ещё одной важной и удобной функцией стало появление на пятёрке режима открытия багажника, если заняты руки. Она работает по принципу – провести ногой под багажником и он автоматически откроется! При повторном действии багажник закроется. Система к тому же ещё и безопасная, при возникновении препятствия, крышка багажника остановится и не травмирует человека.

В интерьере новинки изменений совсем мало, но все они по своему интересны. Например, появилась возможность выбора цвета подсветки на панели приборов. Вариантов очень много, от белого до жёлтого. Подстаканники стали вмещать в себя бутылку с водой, а раньше это было не возможным. Шайба мультимедийной системы iDrive получила сенсорную поверхность, как на Ауди теперь можно вводить рукописный текст. Писать его конечно придётся по буквам, но прогресс не стоит на месте.

Качество материалов в отделке интерьера стало на порядок лучше. Выглядит интерьер дорого и солидно.

Серьёзным изменениям подверглась линейка двигателей. Все моторы устанавливаемые на BMW 5-й cерии удовлетворяют нормам Евро-6. Для Украины двигателя немного попустят до Евро-5. Базовой версией станет BMW 518d, а для украинского рынка 520d стоимостью от 488 тыс. грн. Надо признать это не самая распространённая версия пятёрки. Нам подавай как минимум 530d! Во время короткого теста нам удалось проехать на 3-х литровом дизеле. GT с этим мотором представляет из себя супер комфортабельный лайнер. Колёсная база GT на 102 мм длиннее, чем у обычной пятёрки.

Настройка подвески GT напомнила седьмую серию с её феноменальной плавностью хода. Хэтчбек BMW GT, пожалуй, утратил все качества, характерные для моделей BMW. Вопрос о целесообразности такого автомобиля мы оставим открытым. Всё же находятся новые клиенты готовые платить за эксперименты BMW. Да у GT сзади намного больше места, отсутствует зубодробильная жёсткость, а уровень комфорта зашкаливает, но на нём не погоняешь как на спортивном седане. Автомобиль располагает к спокойной и размеренной езде на средних скоростях. В общем машина для поездок из пункта А в пункт Б.

BMW GT весит на 200 кг больше, чем обычная пятёрка, кроме того центр тяжести у хэтчбека расположен выше. Из-за этого инженерам пришлось сделать педаль газа не такой отзывчивой как на пятёрке. При прохождении поворотов на большой скорости автомобиль кренится сильнее и неохотнее вписывается в поворот. Меньше всего претензий к работе мотора. 3-х литровый дизель является эталоном в классе, мощность его равна 258 л.с., а звук который он издаёт при работе похож на грозное звучание 8-ми цилиндрового бензинового агрегата. Оптимальной скоростью движения для тандема из дизельного мотора и кузова GT является 130-140 км/ч. При таком скоростном режиме расход топлива составит около 6 литров на 100 км пробега.

Пора испытать седан 5-Series. На дороге это абсолютно другой автомобиль! Узнаю эту жёсткую подвеску, она может вытрясти всю душу, но это хардкор! Всё настроено по спортивному, отклик на нажатие педали газа мгновенный. Рулевое управление острее и чётче. Вот сейчас я получаю удовольствие от вождения! Вот мой любимый BMW! Режим Sport+ это песня для фаната BMW.

В режиме Comfort автомобиль становится комфортнее, реакции на органах управления плавне и мягче. Но до мягкотелости GT седану всё ещё далеко, тем более, что под капотом у нас бензиновый 8-ми цилиндровый мотор мощностью 450 л.с. и крутящим моментом 650 Нм.  Разон до 100 км/ч пушечные 4,4 секунды. Мотора хватает на всех режимах работы, ускориться можно даже при 220 км/ч вплоть до ограничителя в 250 км/ч. Автомобиль своими повадками напоминает скорее спорткар, чем бизнес седан. Минус один, но существенный – расход топлива при спортивной манере езды на таком моторе равняется 20 литрам 98-го бензина на сотню.

BMW предлагает на выбор два варианта отделки: Luxury и Modern, которые отличаются друг от друга только элементами и стилем. Спорт-пакет доступен для заказа с любой версией пятёрки. В нём удачно сочетается спортивный руль и сиденья, а так же перенастроенная подвеска. Внешне такой автомобиль будут украшать спортивный бампер и воздухозаборники. Пятёрку BMW невозможно спутать ни с одним автомобилем, она узнаваема в потоке машин. Продаваться новинка будет лучше, чем до рестайлинга, на этом настаивают менеджеры. Инженеры BMW всё ещё способны приятно удивить потенциальных клиентов. Новые опции и характеристики тому подтверждение. Фанаты BMW не будут разочарованы обновлённым седаном пятой серии.

Сравнительная таблица теста (максимальное количество балов при оценке - 10)

Параметры

BMW 5

Audi A6 

Mercedes-benz E-class

Внешний вид

8

8

8

Базовая комплектация

8

9

9

Опции (пакет)

7

8

8

Качество отделки салона

9

10

10

Проходимость

-

-

-

Шумоизоляция

9

8

10

Разгон

10

9

8

Торможение

10

9

9

Престижность владения

10

10

10

Потеря в цене

9

9

9

Стоимость

9

8

9

Безопасность

10

10

10

Расход топлива

9

8

8

Расходы при обслуживании

7

7

6

Управляемость

9

8

8

Дизайн

8

9

9

Индивидуальность

7

7

7

Стоимость дополнительного

оборудования

7

6

7

Диллерская сеть

8

7

7

Надёжность

8

8

9

Всего:

162

158

161

BMW 5-серии обходит своих принципиальных конкурентов. Удивило последнее место Ауди А6, до этого все сравнительные тесты модели Ауди заканчивали на первом месте. Mercedes-benz E-class тоже недавно обновился и стал солиднее. Отставание от пятёрки у него минимальное, на разгоне и при торможении BMW оказывается немного лучше. Любой из трёх немецких седанов – это отличный выбор автомобиля для бизнесмена!

 

29.10.2013
« Повернутися в розділ / « Повернутися назад

Коментарі:

Додати коментар
Щоб додавати коментарі увійдіть в систему!
Коментарів немає. Будьте першим!

Тест-драйв обновленной BMW 5-й cерии в кузове F10!

Політика конфіденційності